Скала под Японией может стать магнитом для крупных землетрясений

08.02.2022 22:31

Эта масса имеет размер практически полноценной горы.

И она способна влиять в качестве громоотвода для сильнейший землетрясений, о чем заявили ученые из агентства морских и геологических наук в Японии.

Учеными была разработана инновационная 3D-визуализация объекта.

Ей дали название Плутон Кумано.

Плутон Кумано явил ряд вычислений, согласно которым можно сделать вывод, что тектоническая энергия крупнейших землетрясений, по всей вероятности, отводится в несколько точек вдоль самих вероятных землетрясений.

Скала под Японией может стать магнитом для крупных землетрясений

Подобное инновационное исследование может стать отличным подспорьем для специалистов, занимающихся расчетом сроков наступления землетрясения.

Теперь они смогут с математической точностью предсказывать не только возникновение землетрясений, но также предугадывать их последствия.

Также с их помощью станет возможным определение того, как именно магматическая субстанция взаимосвязана с движением и активностью тектонических плит.

Впервые Плутон Кумано захотели инициировать в далеком 2006 году.

Сам по себе Плутон Кумано является горной породой. Часть названия «Плутон» отсылает к интрузии магматической породы, которая опасна тем, что осуществляет вытеснение горной породы под землю, где медленно остывает и превращается в затвердевший неплодородный кусок окаменелости – информирует журнал Nature Geophysics.

Маргарита Садковская Автор: Маргарита Садковская Редактор интернет-ресурса