Знакомые-потребители: как с ними справиться

11.05.2022 23:00
Обновлено: 15.03.2023 00:00

Потребительство стало частью жизни современного человека. Он сам покупает продукты, предметы роскоши, становится за счет этого потребителем.

Следует оговориться, что при таком раскладе в этой роли нет ничего плохого, но все же порой она становится отрицательной. У индивида могут быть товарищи-потребители, которые стараются все урвать бесплатно, воспользоваться его добротой и отзывчивостью.

Такие халявщики могут отравить существование, могут отнять не только финансовый ресурс, но и энергетический. Пускать на самотек ситуацию с ними нельзя никак.

С друзьями-потребителями необходимо бороться. Чтобы делать это успешно, следует пользоваться определенными рекомендациями.

Конкретизировать сроки

Халявщик любит брать деньги или вещи в долг, а потом просто исчезать. На просьбы вернуть взятое, если индивид будет озвучивать их, он будет отвечать уклончиво, будет ссылаться на то, что сроки оговорены не были, что существует дружба, что следует отнестись с пониманием к проблемам товарища.

девушка
Фото: Pixabay

Чтобы не оказаться в такой ситуации, человеку стоит сразу, когда он дает кому-то в долг что-то, говорить, когда он хочет получить взятое обратно. В таком случае ему будет проще потребовать свое обратно.

Ему также не стоит стесняться напоминать другу об обязательствах. Свое он имеет полное право вернуть.

Провести проверку

Вечером можно позвонить товарищу, которому он ранее помогал, для которого он многое сделал, попросить его купить что-то к чаю и приехать в гости.

Если он согласится, то можно считать, что проверка пройдена. Такой друг понимает, что безвозмездно нужно что-то делать, что нужно отвечать на добро взаимностью. Если даже мелкую услугу товарищ не хочет оказаться бесплатно тому, кто ему содействовал, то с ним иметь дел более не стоит.

Не оправдывать ожидания

Потребитель всегда должен быть в центре внимания. Он будет в любой компании, при любом удобном случае говорить о себе, о собственных проблемах.

Так он будет вызывать жалость окружающих, будет толкать их на то, чтобы они сочувствовали ему. Важно не поддаваться на такие манипуляции, не идти на поводу у жалобщика. Его цель - отнять энергию, подпитаться ею.

Стоит поддерживать разговор на нейтральные темы, говорить о себе. В таком случае товарищу-потребителю быстро надоест общение.

Прекратить общение

Не стоит мучить себя, лишать себя жизненных сил, взаимодействуя с потребителями.

Лучше разорвать с ними отношения, не идти с ними на контакт, когда они его инициируют. Только так можно гарантировать сохранность жизненных сил, энергии, наличие возможности жить собственной жизнью, а не подчиняться кому-то.

Все эти советы работают безотказно. Они помогут быстро разобраться с халявщиками и потребителями, не дать им отравлять себе существование.

Яна Лысова Автор: Яна Лысова Редактор интернет-ресурса


Содержание
  1. Конкретизировать сроки
  2. Провести проверку
  3. Не оправдывать ожидания
  4. Прекратить общение
Все новости