В России за 2022 год количество жалоб на некачественное оказание ЖКУ выросло в 1,5 раза

16.03.2023 13:25
Обновлено: 12.05.2024 23:50

Отрасль жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации, является одной из сложнейших.

Правительство ежегодно принимает ряд сложных решений, по увеличению прозрачности формирования стоимости коммунальных услуг.

При этом управляющие компании в свою очередь, нередко трактуют формирование тарифов в свою пользу и необоснованно завышают стоимость услуг.

Так в прошлом году правительство было принято решение, что деньги, которые отчисляются на капитальный ремонт, должны поступать на специальный счет.

Это позволит контролировать управляющую компанию и не позволит ей привлекать подрядчиков, с завышенными ценами на свои услуги.

Платежка ЖКХ
Фото: ТУТ НЬЮС

Как сообщает РИА Новости, глава надзорного ведомства Игорь Краснов рассказал, что в прошлом году количество жалоб от населения выросло на 55%.

При этом прокурорские работники и так перегружены сотнями тысяч дел на текущий момент.

Самые частые жалобы, касаются несвоевременного оказания качественных услуг и несогласие жителей с тарифной политикой управляющих компаний.

Алексей Фалейчик Автор: Алексей Фалейчик Редактор интернет-ресурса


Все новости