Утилизация твердых бытовых отходов является одной из важных функций коммунальных служб.
Своевременный их вывоз с территорий населенных пунктов, позволяет избежать появления различных грызунов и вредных насекомых.
Однако в некоторых городских округах Московской области постоянно поступают жалобы, на несвоевременный вывоз мусора.
Для более быстрой обратной связи, в регионе запущен чат-бот «Чистый бак». Жители мгновенно получат обратную связь и ситуация будет исправлена.
Как сообщается на сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства московской области, сервисом уже воспользовались более 4 тыс. раз.
В основном это жалобы на ненадлежащее состояние контейнерных площадок, и стихийные площадки на которых накапливается мусор.
Всю подробную информацию о работе сервиса можно узнать на сайте министерства ЖКХ региона, там же будет доступна подробная инструкция, как размещать свое заявление.
Стоит отметить, что в регионе продолжается реализация масштабного проекта по раздельному сбору мусора, и уже который год, она повышает свою эффективность.