В Подмосковье запустили цифровой сервис «Чистый бак» для наблюдения за пунктами сбора мусора

21.09.2023 14:00
Обновлено: 12.05.2024 23:46

Утилизация твердых бытовых отходов является одной из важных функций коммунальных служб.

Своевременный их вывоз с территорий населенных пунктов, позволяет избежать появления различных грызунов и вредных насекомых.

Однако в некоторых городских округах Московской области постоянно поступают жалобы, на несвоевременный вывоз мусора.

Для более быстрой обратной связи, в регионе запущен чат-бот «Чистый бак». Жители мгновенно получат обратную связь и ситуация будет исправлена.

Как сообщается на сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства московской области, сервисом уже воспользовались более 4 тыс. раз.

Мусорные баки
Фото: ТУТ НЬЮС

В основном это жалобы на ненадлежащее состояние контейнерных площадок, и стихийные площадки на которых накапливается мусор.

Всю подробную информацию о работе сервиса можно узнать на сайте министерства ЖКХ региона, там же будет доступна подробная инструкция, как размещать свое заявление.

Стоит отметить, что в регионе продолжается реализация масштабного проекта по раздельному сбору мусора, и уже который год, она повышает свою эффективность.

 


Все новости