Для жителей многоквартирных домов качество оказываемых жилищно-коммунальных услуг всегда является важным фактором.
Захламленность подъездов и неработающие лифты вызывают раздражение и неудовлетворенность больше всего.
На портале города Химки Московской области, опубликовали данные о существенном снижении количества заявок от местных жителей.
В первую очередь это связывают с работой цифрового сервиса Единой диспетчерской службы.
Данный портал обязывает управляющие компании начинать обрабатывать заявку в течение суток и выполнить ее согласно нормативным документам.
Основные жалобы за последние недели касались регулирования температуры в системе отопления, уборке мест общего пользования и починке лифтов.
Количество жалоб по различным вопросам за последнее время снизилось от 50 до 64%.
Максимальное количество жалоб приходилось на восстановление работы автоматических систем лифтового оборудования.
Чуть меньше на функционирование системы отопления и уборку мусора в подъездах.