Жители столицы чаще начали пользоваться цифровыми сервисами, которые помогают оформить заявку, на различные услуги коммунальных служб.
Это экономит время, и позволяет горожанам не посещать офисы городских служб без необходимости.
А на канале Телеграмм городского хозяйства столицы предоставили информацию о том, что с начала текущего года на сервисе размещено в 4 раза больше заявок, чем в прошлом году.
Отмечается, что жители столицы оценили эффективность работы сервиса, поскольку более 80% заявок, выполняются в тот же день.
Однако важно знать о том, что этой услугой могут воспользоваться только жители жилых комплексов, которые интегрированы в Единый диспетчерский центр.
При выполнении этого условия, достаточно иметь полностью подтвержденную учетную запись на портале mos.ru и тогда можно без проблем оформить заявку.
Однако, даже если заявку невозможно обработать при помощи цифрового сервиса, она после размещения автоматически будет направлена в необходимую службу.
Или, в крайнем случае, горожанам предоставят все контакты, коммунальной службы, которая сможет устранить все неисправности в квартире.