Коммунальные службы столицы постоянно развивают используемые цифровые сервисы.
Это позволяет заказчикам оперативно размещать заявки на техническое обслуживание инженерных сетей.
Так по информации РИА Новости, в пресс-службе Московской объединенной энергетической компании сообщили, что предприятию удалось расширить перечень онлайн-заявок на услуги.
Цифровые сервисы позволяют заказчикам размещать заявки на обслуживание тепловых сетей и индивидуальных тепловых пунктов (ИТП).
Отмечается, что в своих личных кабинетах, заказчики могут поместить заявки, на более чем 60 услуг. Годом ранее оно не превышало 30.
Также уточняется, что компания продолжит развитие цифровых сервисов и в дальнейшем.
Ранее сообщалось, что коммунальные службы столицы начали проведение комплекса работ по подготовке тепловых сетей к новому отопительному сезону.
Будет испытано порядка 20 тысяч километров тепловых сетей и устранены все неполадки.