В столичном регионе уже много услуг для горожан оказывается в электронном виде. Это экономит время горожан и позволяет предоставлять информацию в любой момент.
В основном горожане в электронном виде передают показания счетчиков учета потребления воды и газа.
Но при этом, на цифровых сервисах жителям столицы доступно очень много полезной информации.
По информации РИА Новости, сотрудники «Мосэнергосбыта» отметили растущую популярность цифровых сервисов при оплате жителями жилищно-коммунальных услуг.
В текущем году предприятие планирует довести количество предлагаемых услуг, которыми можно воспользоваться на цифровых сервисах, до 100%.
В настоящий момент, предприятие поддерживает функционирование нескольких электронных площадок на различных сетевых платформах.
А также, использует передовую технологию чат-бота, для оперативного решения вопросов потребителей.