В Российской Федерации уже несколько лет не проводиться масштабных проверок, как это было в прежние годы.
Однако есть сферы деятельности, где от горожан поступает большое количество жалоб, и государственные органы вынуждены реагировать.
Ранее уже сообщалось, что только в прошлом году на оказание услуг ЖКУ, россияне подали более 100 млн. жалоб в различные инстанции.
Контролирующие органы внесли определенные корректировки в свою работу, и сейчас большинство проверок носит профилактический характер.
Как информирует ТАСС, директор департамента государственной политики в сфере лицензирования, контрольно-надзорной деятельности, аккредитации и саморегулирования Минэкономразвития РФ Александр Вдовин сообщил эту новость на форуме «Города России: новые рубежи».
Отмечается, что во исполнение распоряжения правительства Российской Федерации, проверки частного бизнеса сведены к минимуму, и осуществляются только по жалобам.
Частая проверка управляющих компаний ЖКХ связана с низким уровнем оказываемых услуг и частыми жалобами жителей.
После того, как объекты стали посещать чаще без составления графиков, комиссии начали выявлять значительно больше нарушений и несоответствий.
Отмечается, что в текущем году было проведено порядка 50 тыс. профилактических проверок, что почти в 3 раза больше, чем в прошлом году.