В вашем доме вовремя не вывозят мусор? За квартплату выставляют приличные суммы? Мусоропровод забит? Почему не сбивают наледь с крыш?
Все эти и другие вопросы часто волнуют жителей любого мегаполиса и региона. Как быть в таких случаях и к кому обращаться – давайте разбираться.
Первое, что вы можете сделать – это обратиться к оператору диспетчерской линии. Свяжитесь с ответчиком управляющей компании и устно изложите свои претензии.
Зачастую этот этап заочного взаимодействия малоэффективен, но не стоит отчаиваться. В противном случае можно обратиться с письменным заявлением.
Вы должны быть хорошо осведомлены, поэтому не помешает изучить соответствующий договор с управляющей компанией.
В документе должны быть прописаны условия по содержанию общедомового имущества и придомовой территории.
Если в описании есть перечень услуг, которые не выполняются организацией, то смело составляйте жалобу. Один экземпляр нужно отдать в компанию, а на втором попросите поставить входящий номер и дату приема.
По закону ожидание ответа должно занимать не более 30 календарных дней.
Еще вы можете отправить письменную претензию в Государственную жилищную инспекцию вашей области, в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Если вы выбрали этот путь, то подтвердите решение о расторжении договора общим собранием собственников, оформите протокол с указанием количества голосов собственников жилья, результатов голосования, площади дома, а также причиной расторжения.
Уведомление о принятом решении управляющей компании нужно отправить в течение 5 рабочих дней в Управление Госжилинспекции по региону, в Управление ЖКХ города.
В итоге останется лишь получить техническую документацию на дом и заключить договор с новой управляющей компанией.
Ранее мы рассказывали о появлении нового пешеходного бульвара в столичном районе Очаково-Матвеевское.