Эта идея была реализована в жизнь еще в прошлом году, когда стало очевидным, что медицинские специалисты затрачивают много времени не по основному профилю.
Это особенно касается пациентов, у которых нет родственников, и им банально некому помочь в различных вопросах.
Поэтому было принято решение, определенные вопросы администрирования в медицинских учреждениях, доверить специалистам центров государственных услуг.
Это очень ответственные сотрудники, способные спокойно вести диалог даже с очень перевозбужденными эмоционально пациентами.
И как информирует ТАСС, о том, что в поликлиниках уже работает более 1,7 тыс. сотрудников городских центров, сообщила заммэра Анастасия Ракова.
![В Московских поликлиниках уже работает более 1,7 тыс. сотрудников центров госуслуг Больница](https://www.tut-news.ru/sites/default/files/2023-08/bolynica_2.jpg)
Любой пациент пришедший в поликлинику, и который не может сориентироваться как себя вести для того чтобы попасть на прием к врачу, попадает под опеку администратора.
Таким образом, сотрудники больниц больше не тратят время на общие вопросы, а занимаются исключительно своей профессиональной деятельностью.