В столичном регионе развивается не только сфера оказания качественных государственных услуг при помощи различных цифровых сервисов, но и оказание услуг очно.
Для этого ежегодно увеличивается количество многофункциональных центров по работе с жителями столицы.
Специалисты этих центров помогают горожанам решать множество насущных вопросов, консультируют и помогают разобраться с документами.
На своем портале мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что данный сервис выйдет за рамки работы по программе «Мои документы».
Он считает, что сотрудники центров «Мои документы» обладают хорошими навыками коммуникаций с гражданами и это можно внедрить и в сфере здравоохранения.
В сообщении подчеркивается, что это ни в коем случае не претензия к сотрудникам медицинских учреждений, просто специалисты МФЦ проходят специальное обучение и постоянные тренинги по общению с людьми.
Это своеобразные профессиональные психологи, которые смогут облегчить работу медицинскому персоналу, беря на себя самые сложные моменты общения с пациентами.
В настоящий момент в столичных поликлиниках уже работает более 1,5 тыс. сотрудников центров.
Сергей Собянин подчеркнул, что развитие сети МФЦ будет непременно продолжено.