Сергей Собянин рассказал о перспективах развития МФЦ в Москве

26.01.2023 12:50
Обновлено: 12.05.2024 23:51

В столичном регионе развивается не только сфера оказания качественных государственных услуг при помощи различных цифровых сервисов, но и оказание услуг очно.

Для этого ежегодно увеличивается количество многофункциональных центров по работе с жителями столицы.

Специалисты этих центров помогают горожанам решать множество насущных вопросов, консультируют и помогают разобраться с документами.

Москва
Фото: ТУТ НЬЮС

На своем портале мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что данный сервис выйдет за рамки работы по программе «Мои документы».

Он считает, что сотрудники центров «Мои документы» обладают хорошими навыками коммуникаций с гражданами и это можно внедрить и в сфере здравоохранения.

В сообщении подчеркивается, что это ни в коем случае не претензия к сотрудникам медицинских учреждений, просто специалисты МФЦ проходят специальное обучение и постоянные тренинги по общению с людьми.

Это своеобразные профессиональные психологи, которые смогут облегчить работу медицинскому персоналу, беря на себя самые сложные моменты общения с пациентами.

В настоящий момент в столичных поликлиниках уже работает более 1,5 тыс. сотрудников центров.

Сергей Собянин подчеркнул, что развитие сети МФЦ будет непременно продолжено.


Все новости