Интернет-рестораны: новый тренд в сфере общественного питания

20.01.2025 12:44

Тренд задан современными реалиями.

Раньше хотелось выходить в кафе, рестораны,  праздновать мероприятия и праздники вне дома.

Но во время пандемии все столкнулись с тем, что были ограничения на посещения заведений, а еще и ряд заведений закрылись, так как не смогли «выжить» во время пандемии.

В настоящее время самое ценное у человека, помимо своего здоровья, является время. И не многие хотят его тратить на уборку, стирку и готовку. Так появились со временем стиральные машины, затем клининговые компании, а потом и доставка еды, рассказывает Косенкова Марина.

Вспомним, что из доставки еды было основное? Это пицца, суши/роллы. Правда, это не особо здоровая пища. И можно несколько раз заказать, но на постоянной основе это все быстро надоедает.

еда
Фото: Pixabay

Тем более после пандемии многие люди задумываются над тем, что они едят. Ведь стоит восстанавливать свой организм и на фаст-фуде это маловероятно.

Рестораторы задумались как расширить свою клиентскую базу, так как быстро человек после снятья ограничений не возвращался в ресторан, был страх заоболеть. Тут сработала смекалка: человек устал готовить постоянно, отчасти и домашняя еда уде надоела, да и просто хочется что-то «эдакого». Прекрасный вариант- это интернет-ресторан.

На самом деле, все предприниматели открывая нвоое направление закрывают собственные нужды, ведь только так мы можем понять спрос у клиента.

Сэкономить свое время и при этом вкусно поесть. Минимальные затраты на содержание заведения, но максимальная ответственность перед потребителем. Почему? Бывает факап на кухне и что-то перепутали повара или администратор, или курьер привез не вовремя, а еще хуже перевернул.

И если в ресторане все максимально быстро можно решить с помощью грамотного персонала (официант своей внимательностью разрешит ситуацию или администратор сделает комлпимент), то в интернет-ресторанах такого оперативного варианта решения проблемы нет и цепочка сокращается в потребитель-исполнитель.

И тут важно, чтобы на каждом этапе работали ответственные люди.

В связи с повышением арендной платы, рестораторы стали часть своих заведений переводить в сокращенный вариант и оставлять только кухню, это сразу сокращает ряд затрат, которые могут пойти на развитие заведения в интернет-просторах.

А сокращая затраты на аренде, обслуживании -стоимость блюда становится ниже, чем в заведении и таким образом расширяется клиентская база.

Клиент сидя дома или в офисе может выбрать любую кухню мира на ужин и необязательно ехать черех весь город, чтобы пообедать или поужинать.

Но тут стоит учитывать, что персонал может быть высококвалифицированным, а заказов может и не быть. Поэтому важно понимать, что необходимы ИТ-технологии. Удобный и информационный сайт, красивые фотографии меню.

Рейтинги блюд, отзывы, мобильные предложения- все то, над чем ранее не задумывался ресторатор, сейчас необходимо развивать, ведь заказчик в первую очередь ценит свое время и легкость получения информации. Если вы этого предоставить не сможете, то заказчик уйдет к вашему конкуренту. Потому что, повторюсь, все ценят свое время!

Все мы понимаем, что в современном обществе все меняется и развивается и интернет-рестораны занимают все более твердую нишу в общественном питании.

Если раньше это было дополнительным направлением, то сейчас это может быть основным источником дохода, ведь оптимизируются расходы и повышается гибкость, но затрачиваются не меньшие силы на открытие и развитие интернет-ресторана.

 


Все новости