Степень дефицита продовольственной продукции во французских супермаркетах увеличилась.
В прошлом месяце нехватка товаров в стране выросла почти на 5,8 процента.
Об этом заявили корреспонденты канала BFMTV, ссылаясь на результаты исследования NielsenIQ.
Отмечается, что ранее указанные цифры на 1,7 п.п. выше тех, что были зафиксированы в этот же период 2021 года.
Кроме этого, степень дефицита напитков также выросла на 6,8 процента.
![Во Франции увеличился дефицит товаров в супермаркетах магазин](https://www.tut-news.ru/sites/default/files/2022-11/magazin5.jpg)
Корреспонденты сообщили, что потребители во Франции иногда вынуждены ожидать несколько дней, чтобы заполучить дефицитную продукцию.
Сложнее всего ситуация обстоит с бакалейными товарами. Степень недостатка данной продукции в прошлом месяце выросла на два пункта относительно этого же периода предшествующего года.
В особенности ощущается нехватка заправок, в том числе горчицы, и холодных соусов.
Дефицит указанной выше группы товаров, а также скоропортящейся продукции составил почти 60 процентов упущенной прибыли французских магазинов.
Сообщается, что убытки крупных торговых сетей составили почти 3,5 миллиарда евро с начала текущего года. Прогнозируется, что к концу 2022 года они могут находиться на отметке в 4,4 миллиарда евро.