Производитель продуктов Kleer Delicatessen из Нидерландов по требованию ряда супермаркетов был вынужден удалить слово «русский» из наименования салата.
Об этом заявили обозреватели Telegraaf.
Свои действия они аргументировали проведением российской специальной операции на территории Украины.
Производители, как передает МИА «Россия сегодня», сообщили, что салат на основе яйца лишь будет называться иначе. Однако его рецептура и вкус останутся прежними.
Так, изготовителям данного продукта пришлось утилизировать почти 40 тысяч этикеток, на которых было прописано название «Русский яичный салат».
В общей сложности из-за этого компания понесла убытки в размере почти 6,5 тысяч евро. Однако, как отметили в Telegraaf, клиенты поддержали данный шаг.
В свою очередь, самая крупная сеть магазинов в стране Albert Heijn объявила о том, что не намерена вносить изменения в наименование данной продукции. В качестве причины они назвали то, что покупатели уже привыкли к такому названию.