Знаменитая сеть угодила в настоящую «темную» историю из-за несвоевременной рекламы.
KFC действительно удивила своих почитателей: компания устроила рекламную акцию, которая возмутила социальные сети и общественность.
Все дело в том, что KFC решили «по-черному» припомнить день еврейского погрома, который знают под названием «Хрустальная ночь», передает издание Algemeiner.
Маркетинговый отдел постарался «на славу» и придумал текст рассылки, который удивил до глубины души даже тех, кто не сильно вдавался в историю.
На свои гаджеты пользователи получили бодрый призыв попробовать новинку от KFC.
Порадуйте себя нежным сыром в день годовщины «Хрустальной ночи», – «красовалось» в послании.
Любопытно, что чуть позже представители KFC изменили тактику.
На мобильные устройства посыпались градом сообщения, что сеть ошиблась и в тексте просто неточность и «оплошность».
Но колесо негативного мнения было запущено, и эта ситуация очень задела представителей еврейских компаний.