Унал Байлан, директор главного управления по морским делам Турции, выпустил циркуляр, который подразумевает ужесточение требований к страхованию судов при проходе проливов.
Главным образом это будет касаться, передает ТАСС, дополнительных условий по страхованию танкеров с сырой нефтью, если эти суда собираются проходить проливы в Турции.
Как утверждается, с 1 декабря морскому транспорту нужны будут подтверждения от страховых компаний о наличии страхования всей ответственности при перевозке нефти.
Имеется в виду ущерб, который может быть нанесен посторонним, природе или грузу, если произойдет разлив нефти в море.
Кроме того, страхование по такой системе P&I призвано будет покрыть расходы на штрафы при эксплуатации турецких судов.
То есть, навигационные планы также должны быть подкреплены сведениями от страховых компаний о судах, грузах, рейсах и о полной мере страхования.
Утверждается, что не все страховые компании готовы выдавать такие документы при существование страховок при загрязнении от танкеров.
Ранее Великобритания и Европейский союз утвердили запрет на страховку танкеров с российской нефтью.
При этом турецкая сторона не заявляла, что не принимает страховки из Российской Федерации, но появились сообщения о том что Китай перестал принимать страховки на морские суда из России.