Производитель электрокаров подает иски на обидчиков из Китая.
Клиенты критикуют компанию за качество и безопасность продукции. В Tesla уверены, что потребители клевещут, поэтому подключают к работе юристов.
За последние полгода компания Илона Маска подала два иска на клиентов из Китая. Потребители усомнились в качестве и безопасности продукции, а в Tesla расценили это как клевету и теперь требуют с ответчиков крупную компенсацию в связи с репутационным ущербом.
Отдельно юристы открыли второй фронт в социальных сетях, где общаются с пользователями, которые выкладывают на просторах Сети порочащую информацию о компании.
Один из ответчиков заявляет, что Tesla продала ему якобы подержанный электрокар линейки Model S. Он утверждает, что нашел следы капитального ремонта в конструкции автомобиля, который продали ему под видом нового, передает издание Bloomberg.
Эксперты, занимающие в этих разбирательствах третью сторону, считают, что Tesla якобы специально перешла к запугиванию клиентов через суды, чтобы подорвать их уверенность в возможности получить компенсацию и защитить свои потребительские права.