По словам раздосадованной официантки, мнение о том, что клиент неизменно прав, не всегда бывает верным.
Официантка из Джорджии поделилась самыми раздражающими случаями поведения клиентов, начиная от невежливого обращения и заканчивая посетителями, которые задают вопросы, не прочитав меню.
Ее видео в соцсети TikTok, в котором она обсуждает поведение клиентов, вызвало бурные споры относительно обоснованности ее претензий.
Девушка-официант объяснила, что она составляла список жалоб длительное время и решила поделиться своими разочарованиями после рабочей смены.
Она не раскрывала название ресторана высокой кухни, где она работает, но страстно выразила свои претензии.
Одним из ее основных недовольств – когда клиенты ресторана задают вопросы, на которые есть четкие ответы в меню.
Она недовольна, когда ей приходится сталкиваться с невероятно глупыми вопросами посетителей.
Официантка отметила, что ей не нравятся клиенты, которые запрашивают одноразовую посуду из-за опасения чистоты обычного столового серебра. Хотя столовые приборы несколько раз моются в посудомоечной машине.
Девушка рассказал, что клиенты требуют соус вместо кетчупа, но после просят вернуть кетчуп, и некоторые не дают чаевых.