Тенденция отказа от девушек «модельной внешности» при рекламе одежды набирает популярность по всему миру.
Многие известные бренды изменили свою политику в отношении моделей и теперь очередь дошла до «Victoria’s Secret».
Как стало известно 17 июня 2021 года, компания решила отказаться от знаменитых «Ангелов Victoria’s Secret». Теперь вместо супермоделей в рекламной продукции Victoria’s Secret будут принимать участие те женщины, которые, прежде всего, представляют интерес своими достижениями, а не внешностью.
Стоит отметить, что «Ангелы Виктории» уже давно являлись предметом критики в адрес компании.
В принципе, претензии были стандартные для всей fashion-индустрии. Больше всего данную отрасль критикуют за то, что демонстрация «безупречных» тел моделей способно негативно повлиять на психику определённых категорий людей.
Больше всего в этом плане в «группе риска» находятся девочки-подростки. В своём стремлении добиться такой же «модельной» внешности они рискуют действительно навредить своему здоровью (как психическому, так и физическому).
Впрочем, можно предположить, что изменением подхода к выбору моделей компания решила сделать сразу несколько выгодных шагов. С одной стороны, следовать моде на «бодипозитив» и отказ от стандарта «90-60-90».
С другой стороны, такой шаг позволит Victoria’s Secret изменить статус своей продукции, сделав её более «элитной». Всё-таки до сих пор для многие хотят, хотя бы через потребление и использование одних и тех же товаров, почувствовать свою причастность к известной личности.