Авиакомпания Swiss выбрала весьма необычный способ для поиска новых бортпроводников.
Так, компания пытается найти их через приложение для знакомств Tinder.
Об этом рассказали журналисты издания Blick.
В рекламе авиакомпании в данном приложении написано «мэтч по всему миру». Также в нем содержится призыв стать бортпроводником.
Если отреагировать на рекламу и смахнуть ее вправо, то таким образом можно попасть на сайт авиакомпании и подать там заявку на данную вакансию.
Пресс-секретарь авиакомпании Сильвия Эксер-Кун прокомментировала журналистам издания размещение рекламы в указанном ранее приложении.
Она обратила внимание на то, что в стране у Tinder ежемесячно насчитывается «несколько сотен тысяч пользователей».
Поэтому Swiss размещается здесь рекламу для охвата целевой аудитории, в частности молодых людей. Подчеркивается, что этой возрастной группе работа бортпроводником может быть интересна.
При этом она отметила, что на данный момент у авиакомпании имеется достаточное количество бортпроводников для того, чтобы «продержаться» летний период. Однако к концу года планируется нанять порядка тысячи новых бортпроводников.