Жители Российской Федерации все меньше стали выбирать для отдыха зарубежные страны.
На часть российского рынка приходилось порядка 5 процентов от туристического бизнеса до начала пандемии коронавируса.
Однако эти показатели увеличились в два раза, после того как границы были открыты.
Ситуация, по словам руководителя по продажам отеля JW Marriott Mauritius Resort на Маврикии Наташи Веббер, поменялась в конце зимы. После этого периода наблюдается уменьшение броней россиянами.
Те, кто все же решаются поехать на отдых, в большинстве случаев предпочитают приобретать билеты в последний момент, передает МИА «Россия сегодня».
![Иностранные отели пожаловались на нехватку туристов из России пляж](https://www.tut-news.ru/sites/default/files/2022-08/kurort.jpg)
Причиной тому стал тот факт, что курс валют часто меняется. Однако, как отметила Веббер, в отеле увеличилась продолжительность проживания.
«33 процентов наших клиентов должно было быть из России и стран СНГ. Конечно, эти цифры пришлось полностью переосмыслить», — заявил руководитель по продажам и маркетингу Cap St Georges Hotel & Resort Панайотис Марку.
Панайотис подчеркнул, что многие отели на сегодняшний день вынуждены приспосабливаться к новым вызовам и подстраиваться под них, постоянно меняя стратегию.