Самая крупная международная компания, продающая товары для дома и мебель IKEA, больше не будет печать свои легендарные бумажные каталоги.
Дело в том, что потребительский интерес к продукции значительно снизился. К слову, каталоги товаров производителя печатались на протяжении семидесяти лет.
Об этом на своем сайте рассказала сама организация.

Известно, что в 1951 году появился первый бумажный каталог IKEA. Больше всего коммерческого успеха принес выпуск, опубликованный в 2016 году. Его тираж достиг двухсот миллионов экземпляров.
Этот каталог впоследствии был выпущен в 69 разнообразных версиях. Его издавали на 32 языках и распространяли на более чем пятидесяти рынках.
На сайте указано, что времена меняются. Теперь IKEA – это более доступный и цифровой вариант. Так, утверждает компания, они осваивают новые способы общения с огромным количеством людей. Дело в том, что медиапотребеление, как в целом и отношение людей к вещам, во многом изменилось.
Сегодня, говорится в сообщении, все реже читается каталог IKEA в сравнении с прошлыми годами.
Это решение очень волнительно для руководителей. Однако, оно разумно и рационально, полагают сами управленцы компании.
Планируется, что в наступающем году каталог IKEA будет распространен по новым магазинам к осени. Кроме того, он станет доступен, и продолжить содержать огромное количество идей, связанных с домашним интерьером.
Именно так будет отдана дань уважения продукту, считают руководители IKEA.
Фото: pixabay