Словарь оскорбительных высказываний Байдена в адрес президента России в субботу пополнился новым эпитетом.
Во время встречи Байдена с беженцами из Украины в Польше в адрес главы Белого дома прозвучал традиционный вопрос от прессы.
На сей раз президент США, на вопрос, что он думает о президенте России, ответил не задумываясь.
К сленгу о "военном преступнике", "смертоносным диктаторе" и "чистейшем головорезе" добавилось более характерное для американской языковой культуры выражение.
"Он мясник, вот, что я думаю", цитирует Байдена РИА «Новости» со ссылкой на телеканал CNN. Пока президент США упорно жжет все мосты, Кремль сохраняет дипломатическое хладнокровие в ответ на попытки Белого дома накалить градус напряжения и вывести Россию из равновесия.
Песков назвал "странными обвинения в адрес Путина от Байдена, который призывал бомбить Югославию и убивать людей". Сам Байден в субботу жалел украинских беженцев.
Он сделал несколько фотографий с украинской девочкой, взяв её на руки и даже поцеловав. После встречи с беженцами из Украины президент США выступил с обвинительной против России речью в Королевском дворце Варшавы.
Байден говорил, что отрезал Россию от современного мира, отправив её из 21-го в 19-й век, призвал всех готовиться к длинной и сложной борьбе, а во всем виноват, конечно, Путин.
Выступая перед поляками, президент США назвал Мариуполь Метрополем, сказал о том, что доллар в России из-за санкций стоит 200 рублей, а архитекторами войны на Украине являются российские олигархи.
Завершая свою речь, Байден вновь вспомнил о Путине, заявив, что "Ради Бога, этот человек больше не должен оставаться у власти". На заявление мгновенно отреагировал Вашингтон, объяснив, что президент США не призывал к свержению власти в России.
На этом Байден завершил свой четырехдневный визит в Европу и улетел в Соединенные Штаты. Вернуться не обещал. Польские СМИ сообщают, что богатые люди Польши начали готовить пути эмиграции в Америку, а местные патриоты - вступать в национальные отряды терробороны. Главе Белого дома удалось повысить накал страстей в и без того бушующей Европе.