В столичном регионе с каждым годом городские службы внедряют все больше полезных цифровых сервисов, которые делают жизнь москвичей комфортней.
На сегодняшний день почти все вопросы с государственными органами можно решить при помощи электронных сервисов.
Медицина, образование, трудоустройство, консультации по лечению животных, транспорт и многие другие услуги можно получить просто при наличии смартфона.
В канале Телеграмм Департамента транспорта Москвы сообщили, что с начала работы мобильного приложения «Московский транспорт», им воспользовались порядка 17 миллионов раз.
Приложение позволяет жителям столицы увидеть загруженность общественного транспорта, подсказать вагон метро, в котором много пассажиров и многое другое.
Данное приложение значительно экономит время горожан и регулярно пополняется новыми полезными функциями.
При этом приложение помогает горожанам планировать время поездки, когда транспорт по статистическим данным загружен менее всего.