В московском метрополитене было решено расширить возможность замены карты "Тройка", если она сломалась или треснула.
У пассажиров метро будет возможность обратиться за помощью к сотрудникам на стойках. Подробности сообщает официальный сайт мэрии Москвы.
Как указано на портале администрации города, речь идет о стойках "Живое общение", где каждый из пассажиров московского метро сможет обменять свою карту «Тройка» на новую, если она потерялась, прогнулась или размагнитилась.
Стойки будут располагаться на станциях "Пушкинская", "Арбатская" и "Сретенский бульвар". Сервисные центры московского транспорта проводят замену карт, а также компенсируют билеты, за чем могут обратиться пассажиры.
Данную информацию подтвердил заместитель главы города, курирующий вопросы транспорта Максим Ликсутов. Он обратил внимание, что подобные услуги оказываются лишь в сервисных центрах, расположенных на трех станциях Большой кольцевой линии метро.
Уточняется, что при сломанной или треснутой карте, а также при наличии других видимых повреждений, сотрудники метрополитена вправе перенести баланс такой карты.