Российская Федерация довольно быстро адаптируется к новым условиям в экономическом взаимодействии со странами Запада.
Все ограничения на поставку важных деталей и механизмов для производства технической продукции изначально обходились при помощи параллельного импорта.
Эта схема позволяла ввозить в Россию необходимые детали для оборудования и машин, которые в России пока не производятся.
А в настоящий момент локализация производства осуществляется опережающими темпами, и в этом российским производителям помогают предприятия из дружественных стран.
Как информирует ТАСС, после ухода с российского рынка автопроизводителя «Volvo», производственные мощности находились в краткосрочном простое.
А в настоящий момент, завод в Калуге вновь приступил к производству грузовиков в кооперации с новым партнером, и в следующем году планируется произвести порядка 2 тыс. грузовиков.
Производственные мощности еще не задействованы на 100%, но работа в этом направлении ведется.
Однако уже сейчас специалисты предприятия говорят об увеличении годового производства крупнотоннажных грузовиков «Next» до 10 тыс. единиц в год.
Стоит отметить, что все производственные мощности иностранных автопроизводителей, которые ушли с отечественного рынка, вовлекаются в хозяйственный оборот отечественными компаниями.
Ранее уже сообщалось, что российские производители автомобилей, до середины 2025 года полностью локализуют свое производство.