С момента введения санкций в отношении Российской Федерации, российские авиаперевозчики столкнулись с рядом проблем.
Так уж сложилось, что большинство самолетов в парках отечественных авиаперевозчиков, иностранного производства.
При этом, почти все из них приобретены в лизинг, и застрахованы в странах Запада.
На начальных этапах, такие суда арестовывались в зарубежных аэропортах, без объяснения причин.
Со временем, авиакомпании перестали летать на этих бортах за рубеж, если только в дружественные страны.
И вот сейчас, началась кропотливая работа, по исключению иностранных воздушных судов из реестра стран Запада, и включению их в российский реестр Росавиации.
При этом отмечается, что некоторые лизингодатели, несмотря на санкции, идут навстречу российским авиаперевозчикам, и позволяют осуществить перерегистрацию.
Помимо пассажирских судов, как сообщает Агентство Москва, в реестр было внесено несколько десятков беспилотных летательных средств.