В прошлом году с рынка Российской Федерации ушли крупнейшие иностранные автопроизводители.
В такой ситуации, уже к середине года множество владельцев таких автомобилей, столкнулись с острым дефицитом автомобильных запчастей.
При этом на сером и черном рынке еще можно было приобрести детали, однако они были сомнительного качества и очень дорогие.
Как сообщает Ведомости, правительство Российской Федерации поставило задачу профильным министерствам проработать этот вопрос в ближайшее время.
Предприниматели, которые будут заниматься восстановлением деталей с подержанных автомобилей, должны будут получить специальные лицензии.
![В России рассмотрят вопрос по восстановлению б/у деталей для автомобилей Автомобиль](https://www.tut-news.ru/sites/default/files/2023-04/avtomobily2.jpg)
Предполагается, что типовые детали будут маркироваться по западному образцу.
Такие детали планируется использовать и при ремонте застрахованных автомобилей по ОСАГО и каско.
При этом страховщики отлично понимают, что например тормозные колодки с подержанных автомобилей, использовать неразумно.
Но есть ряд деталей, таких как фары, бамперы, элементы кузова, которые вполне можно восстановить и в дальнейшем использовать для ремонтных работ.