Когда определенные транспортные сервисы очень быстро развиваются, и операторов становится много, некоторые из них начинают предъявлять необоснованные требования.
Зада государственных надзорных служб такие факты своевременно фиксировать и проводить разъяснительную работу, вплоть до лишения лицензий.
В своем канале Телеграмм сотрудники Роспотребнадзора сообщили об открытии горячей линии, по вопросам работы сервисов такси и аренды автомобилей.
Гражданам ответят на все интересующие их вопросы, от критериев качества оказываемых услуг, до своих прав и ответственности операторов такси.
Порой пассажиры даже не догадываются, какого качества должна быть им оказана услуга, и в каких случаях операторы такси должны им компенсировать причиненные неудобства.
![В России открыли горячую линию по вопросам такси и аренды автомобилей Такси](https://www.tut-news.ru/sites/default/files/2023-11/taksi_0_0.jpg)
Горячая линия продолжит работу вплоть до 24 ноября, и у россиян еще достаточно времени, чтобы прояснить интересующие их вопросы.
А в целом, у крупных операторов такси уже давно работают мобильные приложения, благодаря которым пассажиры могут оценить уровень обслуживания.