Городские службы столицы очень верно рассчитали полезность наземного железнодорожного транспорта.
Московские центральные диаметры сразу после открытия привлекли внимание сотен тысяч горожан.
А учитывая, что маршруты проходят через десятки районов столицы, и связаны с городами Подмосковья, пассажиропоток продолжит расти.
Всего за сутки маршрутами данной ветки, как информирует канал Телеграмм Департамента транспорта столицы, пользуются порядка 430 тыс. пассажиров.
И эта цифра ежемесячно может прирастать на 20%. Во многом пассажиров привлекает возможность удобного способа оплаты, больше не надо покупать только билеты.
![В Москве за месяц с начала открытия МЦД-3 на нем совершено почти 12 млн. поездок Электричка](https://www.tut-news.ru/sites/default/files/2023-09/elektrichka_1.jpg)
Кроме того, на новых маршрутах курсируют исключительно новые электропоезда с вагонами повышенной комфортности, и высокой технической оснащенностью.
Сотрудники ведомства отмечают, что благодаря новым диаметрам, существенно разгрузились соседние ветки метро, и разгрузились автомобильные дороги.
Таким образом, можно констатировать тот факт, что всего за несколько лет правительству Москвы удалось решить транспортную проблему в столице, и минимизировать количество пробок на дорогах.