Недавно в столице была полностью открыта Большая кольцевая линия метро. Это уникальный проект, который реализовывался несколько лет.
При строительстве БКЛ городским службам приходилось решать сложнейшие инженерные задачи и использовать нестандартные подходы при выполнении строительно-монтажных работ.
Как сообщается на ресурсе Агентства Москва, заммэра столицы Андрей Бочкарев поделился информацией о том, что под Москвой-рекой и Яузой было построено порядка 2 км тоннелей.
В основном это двупутные тоннели, позволяющие двигаться в обоих направлениях. Их разработка велась современным высокотехнологичным оборудованием.
С применением новых технологий по усилению конструкций тоннелей и усиленной гидроизоляцией конструкций.
Однако компетенции метростроителей уже давно позволяют выполнять работы любой сложности.
Открытие Большой кольцевой линии метро увеличило количество станций до 355 и позволило для некоторых горожан экономить до 45 минут во время поездок и пересадок.