В текущем году уровень продаж легковых автомобилей пока еще не восстановился, а продолжил падение.
Во многом это связано с сезонностью и финансовой неопределенностью семейных хозяйств в начале года.
Как сообщает ТАСС, специалисты комитета АЕБ, проанализировали объем продаж автомобилей за январь-февраль текущего года и пришли к выводу, что они снизились более чем на 60%.
При этом, некоторым автопроизводителям все равно удалось нарастить свое присутствие на рынке.
Лидерство по продажам продолжает удерживать российский автопроизводитель «АвтоВАЗ». На долю предприятия приходиться почти 30% от всех проданных легковых автомобилей.
И как прогнозировали эксперты, на рынке продолжают наращивать свое присутствие китайские бренды.
Так автопроизводители «Haval» и «Geely» увеличили продажи своих автомобилей более чем в 1,5 раза.
Китайские автомобили продолжают экспансию, но при этом цены на свои автомобили они пока что не снижали.
Они используют другие механизмы конкуренции и просто сокращают скидки для автодилеров, требуя сохранить цены на уровне прошлого года.