В прошлом году рынок продажи новых автомобилей просел не только в Российской Федерации.
То, что иностранные автомобильные брэнды покинули российский рынок, существенно повлияло на уровень продаж.
Однако в данном вопросе не все так просто, автопроизводители во всем мире столкнулись с подорожанием электроэнергии и нехваткой электроники.

Многие производители автомобилей существенно снизили объем выпуска.
Что касается российских автопроизводителей, то им пришлось существенно упрощать комплектацию производимых машин.
Предсказуемо, на российский рынок начали выходить китайские автопроизводители, чьи автомобили по критериям цена/качество серьезно выигрывают у других производителей.
По информации КоммерсантЪ, в этом году производители из Китая не тронули прайс, однако они могут регулировать стоимости автомобилей размером скидки.
И как бы там ни было, в 2023 году цены на новые автомобили все равно повысятся, но сейчас не совсем понятно на сколько.