Дальний Восток для Российской Федерации является прямым путем сообщения с Китаем.
Объемы грузов проходящих по Дальневосточным железнодорожным магистралям с каждым годом растут.
А в последнее время, Китай кроме нефти и газа, начал увеличивать закупки российского энергетического угля.
В целом, это единственный крупный торговый партнер Российской Федерации в Дальневосточном регионе, с Японией торговые отношения сейчас на спаде.
Как сообщает ТАСС, глава Дальневосточного филиала «РЖД» Евгений Вейде, прогнозирует рост объема грузоперевозок по этому направлению на 6%, но может быть и больше.
С начала года по этому маршруту отправлено почти 6,2 тыс. контейнеров. Во многом нагрузка на эту железнодорожную ветку растет из-за того, что некоторые участки БАМа до сих пор реконструируются.
Сотрудники Министерства экономического развития РФ уточняют, что на это направление приходится 55% всего грузооборота Российской Федерации.
И в следующем году его объем может вырасти еще на 2%.