В текущем году почти все российские автопроизводители освоили производство электромобилей различного класса.
И пусть пока почти все проекты реализуются при участии китайских партнеров, локализация производства остается ключевой задачей.
Дело в том, что это совершенно новый сегмент на автомобильном рынке, и многие производители авто компонентов еще не успели перестроить свое производство.
В результате, многие детали и узлы управления по-прежнему приходится импортировать из Китая, или организовывать с китайскими компаниями совместные производства.
Как информирует ТАСС, корпорация «Автотор», начал производство коммерческих автомобилей на электрической тяге под Калининградом.
![Российский автопроизводитель «Автотор» запустил производство коммерческих электромобилей Автомобиль](https://www.tut-news.ru/sites/default/files/2023-09/avtomobily2_1.jpg)
Надо отметить, что в Калининградской области было сосредоточено сборочное производство автомобилей европейских брендов.
После того, как они ушли с отечественного рынка, производственные мощности были выкуплены российскими автопроизводителями.
По похожей схеме в Москве был вновь возрожден отечественный бренд «Москвич», после ухода с рынка Рено и Ниссана.
Производственные конвейеры были перенастроены на производство новых моделей автомобилей.