В первой половине текущего года для многих российских компаний назрел вопрос, как компенсировать выпадающий импорт из стран Европы.
Только лишь китайскими товарами все ниши не закрыть, а ассортимент поддерживать надо, и очень выросло количество вакансий для специалистов по транспорту и логистике.
Сначала года, в этом сегменте средняя заработная плата уже выросла на 20%, при этом, как сообщает ТАСС, в основном нужны водители и складские работники.
Построение новых логистических цепочек потребовало расширения штата сотрудников, и увеличения количества складов.
Поскольку ранее западные компании самостоятельно завозили и распределяли свою продукцию на территории Российской Федерации.
Кроме этого очень сильно увеличился спрос на специалистов по Внешнеэкономической деятельности (ВЭД).
В административном таможенном секторе сейчас тоже наблюдается дефицит кадров, из-за увеличения потока импорта с новых зарубежных направлений.
Логистические компании надеются на то, что уже в текущем году удастся пройти все процедуры сертификации, по новым группам импортируемых товаров.
И в настоящий момент работодатели из сферы логистики в среднем за месяц размещают более 130 тыс. резюме.