Рынок продажи автомобилей продолжает оживать и приближаться к показателям прошлого года.
Хотя в прошлом году был зафиксирован существенный спад продаж новых автомобилей, но за счет ранка подержанных автомобилей дилерам удалось получить прибыль.
А в текущем году, в январе сыграла свою роль сезонность, из-за продолжительных новогодних каникул, многие рынки фактически не работали.
Как сообщает ТАСС, сотрудники компании «Автостат» по собранным данным определили, что россияне потратили в феврале на новые автомобили на 30% больше, чем в январе.
При этом отмечается, что начал расти спрос на элитные автомобили, и он вырос с 15% почти до 20%.
Основными брэндами приобретаемых автомобилей, являются отечественные марки, и машины китайских производителей.
Что вполне оправдано, поскольку качество и цена для российских потребителей, сейчас являются ключевыми факторами.
Премиальные марки все-таки уже имеют не основное значение, россияне предпочитают экономить.