Иногда желающие воспользоваться авиатранспортом сталкиваются с неприятными ситуациями.
Речь пойдет о задержке рейса и правах авиапассажиров.
Как указывает сайт Роспотребнадзора, погодные условия могут привести к задержке рейсов. В эти моменты авиапассажирам важно знать о своих правах.
Отмечается, что задержка рейса предполагает вынужденную задержку авиатранспорта при отправке и (или) в полете, а также перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика.
В такой ситуации пассажир может отказаться от полета и вернуть стоимость авиабилета.
Помимо этого, он имеет право подать претензию в адрес перевозчика с целью возмещения морального вреда и убытков.
Отмечается также, что в случае задержки рейса авиапассажиру должны бесплатно предоставить дополнительные услуги: комната для матери и ребенка в возрасте до семи лет, организацию и хранение багажа.
Если рейс задержали более чем на два часа, то перевозчик должен выдать пассажиру прохладительные напитки, дать возможность позвонить.