Накануне стало известно о введении новых стандартов документации в сфере государственных закупок, касающихся вопросов на изделия, поставляемые с целью укладки технологических путей для трамваев и метро, а также их эксплуатации.
Соответствующей информацией с представителями СМИ поделилась руководитель столичного Департамента экономполитики и развития Мария Багреева (Департамент входит Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений).
Новые документы уже внесены в Единую автоматизированную информационную систему торгов российской столицы, что, в свою очередь, даст возможность оптимизации подготовки процедуры закупок.
Кроме того, теперь будет возможность экономить существенную долю времени, процедуры госзакупок станут более прозрачными, а также будут более низкими риски обжалования процедур.
Сейчас порядка 78% государственных закупок в российской столице осуществляется через механизмы типовой документации, в ходу- свыше 400 комплектов типовых документов, охватывающих наиболее существенные наименования закупок.
С учетом того, что трамвайные пути в направлении туда-обратно в российской столице растянулись на 157 км., программа их капремонта нацелена на бесперебойное и безаварийное движение трамваев, понижение вибрационно-шумовых показателей, на увеличение скорости передвижения, а также на наращивание показателей безопасности пассажиров.
В текущем году предполагается отремонтировать 16 объектов московской трамвайной инфраструктуры на совокупную сумму свыше трех миллиардов рублей.
По словам, заместителя столичного градоначальника Максима Лискутова, курирующего вопросы транспорта, вагонный парк и так практически уже обновлен, на 95%, и теперь данный состав отвечает всем требованиям по пассажирскому удобству.
В целом за пять прошедших лет в собственность российской столицы поступило свыше 500 вагонов отечественного производства.
Также немаловажно отметить, что в последнее время благодаря ремонтам показатель вибрации и шума упал приблизительно на одну пятую часть.