Городские службы столицы ежегодно стараются оптимизировать и упростить варианты оплаты проезда на всех видах общественного транспорта.
Карты являются удобным способом, но можно использовать только мобильный телефон, с установленным на нем специальным приложением.
Такое приложение впервые было запущено для столичного метро, теперь оно продублировано для наземного железнодорожного транспорта.
И как сообщает Агентство Москва, с начала текущего года через приложение ЦППК было оплачено более 2,6 млн. поездок.
Кроме того, приложение позволяет пассажиру изучить варианты оптимальных маршрутов следования в заданный населенный пункт.
![Количество оплаты проездов на московских электричках через цифровые сервисы выросло в 1,5 раза Центральная ППК](https://www.tut-news.ru/sites/default/files/2023-08/ROCK0539.jpg)
Будет предоставлено расписание движения поездов, стоимость билетов и предполагаемое время в пути.
Также в приложении есть функция, которая позволяет оформить документы об опоздании, и появилась информация о вариантах активации приобретенных билетов.
Приложение поддерживается всеми операционными системами предустановленными на смартфонах. В дальнейшем количество функций будут расширять.
В текущем году было проведено первое серьезное обновление приложения, и количество пользователей на текущий момент выросло почти на 50%.