После ухода с автомобильного рынка Российской Федерации крупнейших автомобильных брендов Евросоюза, Японии и Южной Кореи, Китай начал активно занимать их ниши.
Сейчас китайские автомобили по качеству и дизайну практически не уступают европейскому автопрому, и закрывают весь модельный раз легковых автомобилей.
При этом важно понимать, что Китай дружественное России государство, и компаниям из этой страны работать на российском рынке легко.
Как информирует ТАСС, в настоящий момент в России уже открыто порядка 1926 автосалонов предлагающих китайские автомобили.
Самая развитая сеть автосалонов у компании «Chery» - почти 200 салонов, второе место еще у одного крупного производителя «Geely» - 172 салона и она продолжают открываться.
В целом, после ухода с российского рынка европейских и азиатских автопроизводителей, Китай планомерно занимает все ниши.
При этом в стране продолжается развитие собственного автомобилестроения и пока это возможно тоже при помощи китайских партнеров, локализация пока еще не большая.
Однако к 2025 году отечественные производители планируют выйти на локализацию производства в 100%.