В настоящий момент одними из самых перспективных двигателей для автомобилей являются двигатели на водородном топливе и на электрической тяге.
Данные двигатели разрабатываются не только потому, что это сейчас очень актуально в западной Европе, но это позволит улучшить экологическую обстановку.
И если с электромобилями все понятно, в Российской Федерации уже производят практически все компоненты, то с водородными двигателями все сложнее.
Водородное топливо очень взрывоопасно, что накладывает определенные требования для топливной системы автомобиля, также особые требования будут для заправочных станций.
По информации ТАСС, главный конструктор «КамАЗ» Семен Корнилов в своем сообщении журналистам рассказал, что порядка к 2030 году 15% автомобилей будут производиться с применением альтернативных видов топлива.
При этом отмечается, что конструкторское бюро предприятия продолжает разрабатывать перспективные двигатели нового поколения для классических видов топлива.
Основная задача предприятия уменьшить выбросы углерода, для этого уже разрабатываются двигатели по стандартам Евро-7.