Никакой сенсации в этом нет, просто с 9 августа Япония прекратила поставки определенных типов автомобилей.
Автодилеры и небольшие предприятия по продаже автомобилей значительно увеличили объем закупок.
Да и японские компании, занимающиеся этим бизнесом, забивали автомобилями свои склады под завязку.
При этом, как сообщает ТАСС, экспорт автомобильных деталей в прошлом месяце сократился почти на 45%.
Некоторые эксперты предполагают, что большинство завезенных автомобилей, как раз и приобретено для разборки на запчасти.
Таким образом, еще, как минимум год, СТО смогут качественно обслуживать японские автомобили, используя оригинальные запчасти.
При этом, в России ранее был принят ряд законов, позволяющих восстанавливать детали на специализированных предприятиях.
Но подержанные автомобили с двигателями внутреннего сгорания и гибридными двигателями объемом до 1,9 литра, Япония экспортировать в Россию продолжит.