Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры не ограничивается строительством и реконструкцией автомобильных дорог и железнодорожного полотна.
В концепции повышения комфорта поездок жителей столицы, в общественном транспорте, заложено использование современного транспорта.
Компетентные службы ежегодно заказывают новейшие образцы отечественного транспорта.
В канале Телеграмм Департамента транспорта Москвы сообщается, что поезда и вагоны столичного метро, оборудованы специальной амортизационной системой.
Она многоступенчатая и позволяет сглаживать колебания вагоном при преодолении стыков рельс и на поворотах.
При этом снижение динамической нагрузки на конструктивные элементы, существенно повышает срок эксплуатации подвижного состава.
Для этого используются пневматические рессоры, гидравлические демпферы и стандартные витые пружины.
Эта многоступенчатая система подвешивания подвижного состава, делает поездки в метро значительно комфортнее.