В прошлом году крупнейшие европейские производители автомобилей ушли с рынка Российской Федерации.
Однако это не означает, что их продукция перестала импортироваться в страну, автодилеры задействовали механизмы параллельного импорта.
При этом стоимость автомобилей поднялась в среднем на 5-10%, что не является критическим.
Автодилеры получили возможность завозить в страну обновленный модельный ряд, а многие модели, впервые попали на территорию Российской Федерации.
Как сообщает ТАСС, сотрудники компании «Авилон» рассказали, что в прошлом году завозили в Россию Volkswagen Bora, Tayron и многие другие марки новых автомобилей.
Также на российский автомобильный рынок поставлялись популярные японские бренды, с новым модельным рядом.
Меньше всего новинок было из США. Что интересно, несмотря на прямую работу с Китаем, автомобили по параллельному импорту поставлялись и оттуда.
Специалисты это связывают с тем, что при прямых поставках, китайские автопроизводители могли попасть под санкции стран Запада.