"Аэрофлот" закончил переход на новую систему бронирования

30.10.2022 19:25
Обновлено: 12.05.2024 23:55

Российская авиакомпания "Аэрофлот" окончила мероприятия по переходу на новую систему бронирования и регистрации.

После этого крупнейший авиаперевозчик открыл продажу билетов и возобновил работу онлайн-сервисов. Подробности приводятся на официальном сайте перевозчика.

Ранее "Аэрофлот" сообщал, что планирует переходить на отечественную систему бронирования авиабилетов. По этой причине сервисы авиакомпании не были доступны для пользователей в период с 29 и 30 октября.

Однако, уже во второй половине воскресенья, 30 октября, все системы снова начали функционировать.

В сообщении указано, что специалистам удалось завершить переход на новую систему бронирования и регистрации. Снова в доступе появились билеты для продажи, а онлайн-сервисы начали функционировать в прежнем режиме.

Аэрофлот
Фото: Pixabay

Теперь пассажиры могут использовать официальный сайт, контакт-центр и офисы собственных продаж, чтобы заказать билеты на рейсы "Аэрофлота". Также граждане вновь имеют доступ к онлайн-регистрации на рейсы под кодом SU с номерами 5400-5799 и 5950-6999 авиационных фирм "Аврора" и "Россия".

 


Все новости