Известная телеведущая не осталась в стороне недавних новостей.
Источники сообщили, что некоторые бренды масс-маркета планируют снова открыть свои магазины в России.
Не долго музыка играла?
Юлия Меньшова заявила, что эти «походы туда-сюда» доказывают, что у брендов нет точной личной позиции.
Как пишет Телепрограмма, в среду, 8 июня, стало известно, что до конца июня на российский рынок планируют вернуть магазины испанской компании, к которой относятся бренды Zara, Massimo Dutti.
Еще в феврале владельцы заявляли, что покидают Россию «надолго, а может и навсегда».
Но что-то «навсегда» слишком быстро закончилось.
Телеведущая решила прокомментировать «перепрыгивания» брендов из одной позиции в другую.
Меньшова уверена, что сами бренды абсолютно не придерживаются никакой точки зрения.
Я вижу так: есть кто-то, кто звонит и говорит «делайте вид, что закрываетесь!», а потом этот же кто-то, понимая, что накал страстей в мире немного поутих, делает звонок с приказом «а теперь давайте-ка открываться снова.
- рассуждает телеведущая.