С помощью нового подкаста герцогиня Сассекская смогла обойти даже основного конкурента - Джо Рогана.
Недавно супруга принца Гарри записала для аудиоплатформы Spotify новый подкаст под названием Archetypes.
В переводе с английского языка, наименование подкаста звучит как «Архетипы», однако большинство средств массовой информации склоняется к тому, что Меган Маркл таким образом решила сделать пиар-отсылку к имени своего сына Арчи.
Обратившись за помощью в своей подруге Серене Уильямс, герцогиня договорилась с ней и в первом же выпуске подкаста записала с теннисисткой интервью.
Аудиозапись приобрела головокружительный успех: Archetypes «пробились» на первое место в американских, канадских, австралийских и британских чартов Spotify, - сообщает издание teleprogramma.pro.
Новое шоу Меган Маркл сместило в первой строчки постоянного «обитателя первой полосы» Джо Рогана, который является популярным комиком и комментатором.
Теперь злопыхатели герцогини, сулившие неудачи каждому ее проекты, наконец начнут «кусать локти».