К брендовым вещам можно относиться по-разному — для одних это «лишняя трата денег», для других бренды становятся смыслом жизни.
Для некоторых людей те или иные бренды и вовсе являются не просто модными и статусными торговыми марками, а частью их самих.
Некоторых любителей «брендов» раскритиковала певица и телеведущая Ольга Орлова. Впрочем, речь идёт лишь о нездоровой любви к брендом, при которой люди готовы идти на обман, а точнее будет сказать на самообман.
По словам ведущей, она негативно относится к тем людям, которые покупают поддельные вещи, имитирующие реальные бренды.
Орлова подчеркнула, что не видит ничего плохого в том, чтобы вещь была пусть и недорогой, но качественной. Существуют недорогие, но качественные и красивые вещи, свойства которых не зависят от марки производителя.
А вот чего телеведущая не признаёт, так это ситуаций, когда человек покупает реплики и при этом ещё пытается выдавать их за оригинальный бренд. Сама Орлова призналась, что при выборе той или иной вещи она не гонится за брендом, а прежде всего ориентируется на то, насколько ей вещь нравится.